Воскресенье, 21.10.2018, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Сайт Георгия Абаева
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разговорка » Общаемся, говорим, болтаем » Спорт и спортсмены (А что тут добавишь?))
Спорт и спортсмены
kissaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 22:01 | Сообщение # 91
Не приемлю полутонов
Группа: Администраторы
Сообщений: 871
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (cinnamon)
неее я буду за немцев, что бы они отомстили за наших

ну посмотрим, недолго осталось smile у немцев я Шванштайгера видеть не могу, из-за него на 80% всю сбоную ненавижу angry


Celui qui mettra en doute notre esprit pacifique se lavera par les larmes sanglantes.
 
cinnamonДата: Понедельник, 30.06.2008, 00:51 | Сообщение # 92
LOVE PUPSIC:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 22
Статус: Offline
kissa, твое желание исполнено biggrin эх немцы....

Меняю огромный пакет травы на обратный билет с Марса
 
kissaДата: Понедельник, 30.06.2008, 01:08 | Сообщение # 93
Не приемлю полутонов
Группа: Администраторы
Сообщений: 871
Репутация: 23
Статус: Offline
Вива Испанья!
Это было красиво, кто бы там что ни говорил...
Эх, когда я 4 года назад показала пальчиком на бритого под нолик 19летнего Фернандо Торреса, вышедшего на замену в игре с Португалией и сказала "Он будет звездой" - мне никто не верил. Так он и тух до лета 2007 года в своем мадридском "Атлетико", пусть даже и в качестве капитана.
А теперь? Ну кто скажет, что он не звезда? smile
Quote (cinnamon)
эх немцы

да и справедливо, по игре и счет wink
а по поводу отомстить... знаешь, мне как-то больше греет душу то, что проиграли наши только чемпионам Европы-2008, чем если бы за наших "отомстила" команда, которая проиграла хорватам и даже Австрию с трудом сделала... dry smile biggrin
А Касильяс - молодец!

Еще бы наш Аршавин, который сейчас лидирует в голосовании на звание лучшего игрока Евро, это звание выиграл - вообще бы идеально было бы smile


Celui qui mettra en doute notre esprit pacifique se lavera par les larmes sanglantes.
 
cinnamonДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:18 | Сообщение # 94
LOVE PUPSIC:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (kissa)
Еще бы наш Аршавин, который сейчас лидирует в голосовании на звание лучшего игрока Евро, это звание выиграл - вообще бы идеально было бы smile

Андрей Аршавин вышел на первую позицию по итогам матчей 1/4 финала, сообщает ВВС. Вслед за россиянином в рейтинге идет голкипер сборной Польши Артур Боруц. Третье место занимает испанский нападающий Давид Вилья

питерский виртуоз biggrin
Quote (kissa)
А теперь? Ну кто скажет, что он не звезда? smile

молчу dry
Quote (kissa)
а по поводу отомстить... знаешь, мне как-то больше греет душу то, что проиграли наши только чемпионам Европы-2008, чем если бы за наших "отомстила" команда, которая проиграла хорватам и даже Австрию с трудом сделала... dry

и то правда smile прям настроение поднялось,что проиграли только победителям
Прикрепления: 8127721.jpg(20.5 Kb)


Меняю огромный пакет травы на обратный билет с Марса
 
ТусяДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:17 | Сообщение # 95
НЕзаурядная
Группа: НЕзаурядные
Сообщений: 153
Репутация: 5
Статус: Offline
ИТАЛИЯ ВЫИГРАЛААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!
Кстати, вот вчера специально рылась и таки нашла фотки этой Нереиды!!!

Прикрепления: 7764340.jpg(54.4 Kb) · 6147811.jpg(45.8 Kb)


Помните, что Бог все видит, поэтому жить нужно так, чтобы ему было интересно!
 
ТусяДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:19 | Сообщение # 96
НЕзаурядная
Группа: НЕзаурядные
Сообщений: 153
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, и что в ней хорошего????? Остальную обнаженку ее я просто не хочу тут выкладывать!!!


Прикрепления: 5905742.jpg(61.3 Kb) · 2250412.jpg(62.5 Kb) · 7216449.jpg(64.7 Kb)


Помните, что Бог все видит, поэтому жить нужно так, чтобы ему было интересно!
 
ЛикаДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:42 | Сообщение # 97
Маркиза
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (kissa)
проиграли наши только чемпионам Европы-2008

kissa, вот это точно подметила!НАМ еще немного потренироваться и все:НАШ будет КУБОК в следующий раз,я уверена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile smile smile
Испанцы в этом году действительно достойны были победы,но и как говорил Гусев лично мои симпатии остались в полуфинале wink
Я чуть не заплакала,когда испанцы взяли кубок,так хотелось видеть как Семак его поднимает cry но не бывает побед без поражения,тем ценнее она будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да сбудется любовь,которую не знаем,и повторится та,которая известна!
 
ТусяДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:50 | Сообщение # 98
НЕзаурядная
Группа: НЕзаурядные
Сообщений: 153
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Лика)
так хотелось видеть как Семак его поднимает

Лика, на следующем Чемпионате обязательно поднимет! biggrin Зато не обидно, проиграли чемпионам! А вообще у Испании классная сборная!


Помните, что Бог все видит, поэтому жить нужно так, чтобы ему было интересно!
 
ЛикаДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:18 | Сообщение # 99
Маркиза
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Туся)
А вообще у Испании классная сборная!

Туся, здесь не поспоришь!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (30.06.2008, 16:13)
---------------------------------------------

Добавлено (30.06.2008, 16:14)
---------------------------------------------

Добавлено (30.06.2008, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (Туся)
на следующем Чемпионате обязательно поднимет!

Тут даже других вариантов НЕТ!!!!!!!!!!!!!! smile smile smile

НАШИМ я стоя аплодирую applause applause applause applause applause applause applause


Да сбудется любовь,которую не знаем,и повторится та,которая известна!

Сообщение отредактировал Лика - Понедельник, 30.06.2008, 16:12
 
cinnamonДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:39 | Сообщение # 100
LOVE PUPSIC:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лика)
НАШИМ я стоя аплодирую

а кто это слева под акинфеевым????
Quote (Туся)
Ну, и что в ней хорошего????? Остальную обнаженку ее я просто не хочу тут выкладывать!!!

Туся, постаралась smile да она ж модель профессия обязывает выглядеть именно так wink


Меняю огромный пакет травы на обратный билет с Марса
 
cinnamonДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:41 | Сообщение # 101
LOVE PUPSIC:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 22
Статус: Offline
Туся, да и еще, он же мужик

Меняю огромный пакет травы на обратный билет с Марса
 
ЛикаДата: Понедельник, 30.06.2008, 17:02 | Сообщение # 102
Маркиза
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (cinnamon)
а кто это слева под акинфеевым????

11?НАШ капитанище smile а вот если ты имеешь ввиду 20номер,то я не знаю,я ведь совсем недавно стала болельщицей нашей сборной smile

Добавлено (30.06.2008, 17:02)
---------------------------------------------
Техническая группа УЕФА назвала символическую сборную Евро-2008. Состоящая из девяти известных тренеров группа технического анализа следила за каждой игрой турнира и в итоге определила символическую сборную по его итогам. В число 23 игроков вошло девять представителей сборной Испании, а также четверо россиян. Голкиперы: Джанлуиджи Буффон (Италия), Икер Касильяс (Испания), Эдвин ван дер Сар (Нидерланды).
Защитники: Бозингва (Португалия), Филипп Лам (Германия), Карлос Марчена (Испания), Пепе (Португалия), Карлес Пуйоль (Испания), Юрий Жирков (Россия).
Полузащитники: Хамит Алтынтоп (Турция), Лука Модрич (Хорватия), Маркос Сенна (Испания), Хави Эрнандес (Испания), Константин Зырянов (Россия), Михаэль Баллак (Германия), Сеск Фабрегас (Испания), Андрес Иниеста (Испания), Лукас Подольски (Германия), Уэсли Снейдер (Нидерланды).
Нападающие: Андрей Аршавин (Россия), Роман Павлюченко (Россия), Фернандо Торрес (Испания), Давид Вилья (Испания).


Да сбудется любовь,которую не знаем,и повторится та,которая известна!
 
cinnamonДата: Понедельник, 30.06.2008, 17:51 | Сообщение # 103
LOVE PUPSIC:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Лика)
11?НАШ капитанище smile

ага семак значит.....
блин запуталась и забыла кто мне из них понравился.... bash
Quote (Лика)
Нападающие: Андрей Аршавин (Россия), Роман Павлюченко (Россия), Фернандо Торрес (Испания), Давид Вилья (Испания).

ЕЕЕЕ!!!!ПАВЛЮЧЕНКО РУЛИТ!!!!! smile smile smile заслуженно


Меняю огромный пакет травы на обратный билет с Марса
 
ЛикаДата: Понедельник, 30.06.2008, 18:07 | Сообщение # 104
Маркиза
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (cinnamon)
блин запуталась и забыла кто мне из них понравился....

давай определяйся smile
Quote (cinnamon)
ПАВЛЮЧЕНКО РУЛИТ!!!!!заслуженно

эт да!НО, cinnamon, я так растроилась,что Акинфеев не вошел в эту сборную cry Касильяс и ван дер Сар хороши,но к ним надо добавить нашего Игоря,он тоже этого заслуживает!!!!!!!!!!!!


Да сбудется любовь,которую не знаем,и повторится та,которая известна!
 
kissaДата: Понедельник, 30.06.2008, 18:26 | Сообщение # 105
Не приемлю полутонов
Группа: Администраторы
Сообщений: 871
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Туся)
Кстати, вот вчера специально рылась и таки нашла фотки этой Нереиды

вот-вот, именно это я и искала... не совсем это правда, а уж совсем обнаженку - там у нее ноги с целлюлитом и на животике жирок tongue (не, я все понимаю, у всех есть, но ведь не все лезут сниматься в мужские журналы)
Quote (Лика)
здесь не поспоришь!!!!!!!!!!!!!!!

О боги! Касильяс! Я плакала, когда он кубок над головой поднял smile такое счастье, вот честно
Торрес, правда уже сказал, что они станут чемпонами мира в 2010... Вот это фигушки, ребят! Максимум второе место после нас biggrin biggrin
Quote (Лика)
Нападающие:

классно что вошли туда наши и испанцы smile все-таки получается, что наша группа на этом Евро была самой сильной smile
Quote (Лика)
я так растроилась,что Акинфеев не вошел в эту сборную

а мне вот честно кажется что там надо оставить только Касильяса и добавить Рейну. Ставить вратарей проигравших команд... хотя, конечно, Джиджи был великолепен с румынами... В общем, все честно. Но лучше бы оставить только Касильяса.
И еще, как заметила уже я - Ливерпуль рулиииит! 3 игрока стали Чемпионами Европы smile не повезло в ЛЧ, отыгрались тут smile


Celui qui mettra en doute notre esprit pacifique se lavera par les larmes sanglantes.
 
Форум » Разговорка » Общаемся, говорим, болтаем » Спорт и спортсмены (А что тут добавишь?))
Поиск:

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz